29 февраля - день парадоксов 

|      Главная     |     История 29 ф.     |     Легенды     |     Известные люди     |     События     |     Парадоксы     |     Как отмечать ДР     |     Про февраль     |

 

Глен Миллер Ирина Купченко
Алина Покровская Джоакино Россини
Федор Абрамов Мишель МОРГАН

Известные люди,
родившиеся 29 февраля


Как отмечать день рождения родившимся 29 февраля

Как отмечать день рождения

 
Забавные фото



Ближний космос как система

Проверьте свою эрудицию.
Быстрый тест.


Кащей-Чернобог

Катаклизмы, катастрофы

Ссылки партнерские

  Сегодня   19 ноября 2017 г., воскресенье, 17:24  (моск.)  

 

Катаклизмы, катастрофы

Катастрофы авиационных и ракетно-космических аппаратов и систем

Немногим более столетия прошло с тех пор, как появились первые летательные аппараты. Первоначально это были дирижабли – летательные аппараты легче воздуха. Однако уже с 30-х годов прошлого столетия начались регулярные перевозки пассажиров на самолетах. В последние десятилетия этот вид транспорта достиг большого прогресса по всем основным параметрам: скорости летательных аппаратов, количеству перевозимых пассажиров, комфортности и безопасности полетов, стоимости транспортных услуг. Хотя надежность работы авиационной техники благодаря использованию компьютеров и автоматизированных систем управления возросла многократно, тем не менее, авиакатастрофы происходят с пугающей регулярностью.

«Забвение прошлого грозит его повторением» - гласит древняя мудрость. Самая большая ошибка, которую совершали и продолжают совершать сегодня люди, ответственные за развитие авиации во всех странах мира, - это нежелание и неумение извлекать уроки из прошлых трагедий.

Маниакальная секретность и круговая порука – вот главное оружие тех, кто старается выгородить себя, скрыть свою долю вины в трагедии вместо того, чтобы разобраться в ее истинный причинах, тщательно изучить их и не допускать в будущем. История авиации полна примеров, как «страусиная позиция» приводила к повторению того или иного негативного события, но уже с более трагическими последствиями.

Катастрофы в воздухе, в отличие от наземных катастроф, независимо от того, вызваны они техническими неполадками или ошибкой пилотов и авиадиспетчеров, в подавляющем большинстве случаев, к сожалению, приводят к человеческим жертвам.

В своей книге* мы хотим обратить особое внимание людей, ответственных за эксплуатацию авиационной и космической техники, на очень частые причины катастроф, обусловленные сильной космической возмущенностью, от которой во многом зависят и погодные условия, и нервно-психическое состояние пилотов и авиадиспетчеров. Статистика авиакатастроф свидетельствует о том, что происходят они в 80% случаев в дни волновых космических резонансов.

В даты прогнозируемых космически неблагоприятных ситуаций следует по возможности отказаться от рискованных мероприятий с авиационной и ракетно-космической техникой: от военных учений, авиашоу, запусков космических кораблей, дорогостоящих спутников, нерегулярных специальных авиарейсов и т.п. Кроме того в эти дни необходимо удвоить ответственность персонала пилотов и авиадиспетчеров и усилить проверку состояния их здоровья при полетах в дни мощных волновых космических резонансов.

Ниже приводится краткая хронология некоторых крупных катастроф или неполадок с авиационной и ракетно-космической техникой с анализом космической возмущенности в дни катастроф.

Первая в истории авиации катастрофа самолета произошла в день новолуния 26 октября 1908 года в Англии. Этот день характеризовался сильнейшей концентрацией волновых космических резонансов.

18 мая 1935 года произошла катастрофа советского самолета АНТ-20 «Максим Горький». Космическая возмущенность этого дня обязана планетам Меркурий, Венера и Юпитер.

1 февраля 1938 года радио принесло тревожное сообщение о том, что сильный шторм разломал ледяное поле, на котором дрейфовала первая в мире полярная станция СП-1 под руководством И.Д. Папанина. Жизни отважной четверки угрожала смертельная опасность, и все имеющиеся в СССР средства были брошены на ее спасение. 4 февраля дирижабль В-6 с экипажем 13 человек вылетел на спасение терпящих бедствие. Трасса полета проходила над Кольским полуостровом. В районе города Кандалакши дирижабль попал в сильный буран. Ночью в условиях плохой видимости он врезался в гору. Космическая обстановка в это время характеризовалась острым резонансом трех циклов: Р4Г, Р2Г, Р2Е.

3 июня 1973 года гвоздем программы французского авиасалона Ля Бурже стал советский сверхзвуковой пассажирский лайнер ТУ-144. Во время одного из маневров из-за ошибки пилота была превышена эксплуатационная перегрузка машины, и правое крыло разломилось пополам. Обломки самолета рухнули в окрестностях аэропорта, оборвав жизни шести членов экипажа и восьми зрителей. Высочайшая космическая напряженность этих дней была обусловлена сразу двумя межпланетными резонансными циклами «Земля-Сатурн» и «Меркурий-Венера».

3 мая 1965 года в небе над городом Львовом произошла ужасная трагедия. В условиях плохой погоды по вине авиадиспетчеров столкнулись два советских самолета – пассажирский ТУ-134А, летевший по маршруту Таллин – Кишинев, и военно-транспортный АН-26, на борту которого находилось все руководство ВВС Прикарпатского военного округа. Вторым пилотом АН-26 был сын одного из первых космонавтов Валерия Быковского. Основными космическими виновниками трагедии стали резонансные циклы «Сатурн-Каллисто» и «Земля-Каллисто».

10 июля 1985 года советский авиалайнер ТУ-154Б-2 с 200 пассажирами на борту сорвался в плоский штопор и разбился вскоре после вылета из аэропорта Ташкента. Это – самая крупная авиакатастрофа на территории бывшего СССР. Неблагоприятную космическую «погоду» вызвал резонансный цикл «Сатурн-Ио».

28 января 1986 года американский космический корабль «Челленджер» с семью космонавтами на борту взорвался сразу же после запуска с мыса Канаверал. Это была первая из двух наиболее тяжелых катастроф в истории космонавтики США. Напряженная космическая обстановка этого дня характеризовалась острейшим резонансом сразу шести циклов: Р3И, Р2Н, Р1Г, Р2Е, Р1Н, Р2И.

Мощнейшая космическая напряженность 26 июля 1998 года обусловила авиакатастрофы нескольких самолетов в разных частях планеты – российского ЯК-40 на Аляске, военного самолета F-14 в Средиземном море, британского гидроплана, израильского истребителя.

27 и 28 июля 2002 года стали «черными» днями для Украины и России. В первый из этих дней во время авиашоу под городом Львовом на зрителей упал истребитель СУ-27.

28 июля на взлете из московского аэропорта «Домодедово» потерпел катастрофу лайнер ИЛ-86. 16 членов экипажа погибли. Две стюардессы, находившиеся в хвостовой части самолета, остались в живых.

Трагедии произошли в космически резонансные дни, указанные в нашем прогнозе на июль 2002 года как особо опасные.

23 декабря 2002 года также оказался «черным днем» для украинской авиации: произошла катастрофа суперсовременного украинского самолета АН-140, на борту которого среди 46 погибших находились крупнейшие специалисты отечественного авиастроения. Катастрофа в горах Ирана случилась в точности в тот день и даже час, которые были указаны в нашем прогнозе космически наиболее неблагоприятных дней 2002 года. Главным космическим виновником трагедии оказался межпланетный резонансный цикл «Венера-Юпитер».

Ряд авиакатастроф и аварийных посадок самолетов произошел в первом квартале 2003 года. В частности, 8 января потерпел катастрофу самолет США (21 погибший); 9 января произошла катастрофа турецкого самолета (75 погибших). 20 февраля случилось сразу три авиакатастрофы. ИЛ-76 иранских ВВС при сильном ветре потерял управление и погиб, унеся 302 человеческих жизни. Среди погибших были высокопоставленные члены иранского военного руководства. Упал в горной местности пакистанский военный самолет, на борту которого среди 17 погибших были главком ВВС и группа высокопоставленных военных. В этот же день французскому пассажирскому сверхзвуковому авиалайнеру «Конкорд» при отказе одного двигателя удалось совершить безаварийную посадку в аэропорту канадского города Галифакс. Неделей позже, 27 февраля, другой «Конкорд» потерял управление, но также сумел удачно совершить посадку в аэропорту Нью-Йорка. 4 апреля при потере управления совершил безаварийную посадку в аэропорту Нижнего Новгорода российский пассажирский самолет ТУ-154.


* - Из книги В.А.Сухарева «Все катастрофы земли». – Одесса: Энио, 2004. – 336 с.

Стр.1.    Все :   1     2     3     4     5     6     7     8     9

 

История возникновения 29 февраля


Парадоксы современного
естествознания
  
( 2   3   4   5   6   7 )

Соотношение случайного
и закономерного
  ( 2,   3 )
 



    Не относитесь слишком серьезно к жизни, живыми вам все равно из нее не выбраться...

 

|      Главная     |     История 29 ф.     |     Легенды     |     Известные люди     |     События     |     Парадоксы     |     Как отмечать ДР     |     Один день     |

 

© 29f.ru